Собянин оценил вклад "зеленой головы" в популярность московских фестивалей

По словам мэра, арт-объект увеличил продажи торгового центра на 40% после того, как его перенесли в район "Сходненской"

Арт-объекты на Пушкинской площади
Фото: ТАСС,Вячеслав Прокофьев

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Обсуждение в соцсетях арт-объектов, выставленных на столичных улицах, в том числе так называемой "зеленой головы" (инсталляция "Юность весны") на Пушкинской, дало незаменимую рекламу фестивалю "Московская весна", заявил мэр города Сергей Собянин.

"Оно сыграло крайне благотворную вещь, потому что многие захотели увидеть, а что это такое. Мало кто знал, что такое "Московская весна", не все приходили на пасхальный фестиваль, теперь же огромное количество людей пришло, чтобы лично убедиться, как это страшно или прекрасно", - сказал Собянин в интервью телеканалам "Москва 24", "Россия 1" и "Россия 24", вышедшем в четверг.

Особо он отметил успех истории с "зеленой страшной головой", выставленной на Пушкинской площади, и которую после бурной критики в сетях перенесли в район "Сходненской".

"Действительно, она (голова - ИФ), может быть, с точки зрения изготовления вышла не такой, какой планировали, и организаторы решили перенести ее на периферию города, к одному из торговых центров", - рассказал мэр.

Он добавил, что после этого продажи в торговом центре выросли на 40%, и его владельцы просят оставить арт-объект у них.

Новости