"Афиша" купила 50% платформы-агрегатора квестов

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Компания "Афиша", входящая в медиахолдинг Rambler&Co Александра Мамута, приобрела 50% ООО "Корпорация квестов", следует из данных базы "СПАРК-Интерфакс".

"Корпорация квестов" - юридическое лицо крупнейшей в России платформы-агрегатора квестов All Escape Games, пояснил "Интерфаксу" представитель "Афиши", не уточнив стоимость 50-процентной доли. Остальная часть компании принадлежит трем частным лицам.

All Escape Games позволяет бронировать и оплачивать участие в квестах в Москве и еще 70 городах РФ. В рамках интеграции с "Афишей" бренд будет ликвидирован, а функционал платформы интегрируется с afisha.ru. На портале появится отдельная вертикаль "Квесты".

"Афиша" оценивает годовой объем российского рынка квестов в 6 млрд рублей. В настоящее момент в России существует более 1,5 тыс. комнат для прохождения квестов, в том числе 400 в Москве.

Монетизировать новый сервис на начальном этапе "Афиша" будет по модели CPA (Cost Per Action, оплата за состоявшуюся игру) и через онлайн-оплату игр на портале. Компания не уточняет размер своего вознаграждения от организаторов квестов, при этом пользовательская комиссия не предусмотрена.

"Кроме того, мы прорабатываем внутреннюю монетизацию на продаже редакторских обзоров, брендировании компаний и отдельных квестов, составлении подборок", - добавил представитель "Афиши".

По его словам, в первый год с запуска вертикали квестов компания ожидает 40-50 тыс. уникальных посещений в день и 20% бронирований по рынку.

Новости