Противники Трампа потратили более $75 млн на антирекламу
Москва. 4 мая. INTERFAX.RU - Противники претендующего на роль кандидата в президенты США от Республиканской партии Дональда Трампа потратили не только массу сил и времени, выступая с призывами не голосовать за него, но и немало средств.
Как сообщает The Business Insider со ссылкой на данные аналитиков Kantar Media's Campaign Media Analysis Group, не менее $75 млн ушло на одни только телевизионные рекламные ролики, направленные против миллиардера.
В числе наиболее активных противников выдвижения Трампа от республиканцев такие организации как Conservative Solutions Pac (поддерживали Мэтта Ромни), Our Principles PAC (Super PAC - комитет, который может собирать неограниченные по сумме пожертвования и неограниченно их тратить, создан специально для борьбы с Трампом) и America Future Fund (фонд выступает за "защиту консервативных принципов свободного рынка", был основан сторонниками республиканца Митта Ромни). Примерно четверть этой суммы пришлась как раз на сторонников Рубио из Conservative Solutions PAC.
Причем эти цифры не учитывают рекламу на кабельных и спутниковых каналах.
Сам Трамп, отмечает издание, все равно доминирует в американском медиапространстве, причем ему собственные рекламные ролики обошлись всего в $19 млн.
Во вторник стало известно, что его основной конкурент Тед Круз снимается с предвыборной гонки. Праймериз закончатся только в июне, но Трамп с практически стропроцентной вероятностью станет кандидатом от республиканцев.
Его единственным конкурентом остается Джон Кейсик, хотя он имеет лишь 156 голосов выборщиков против 1053 у Трампа при необходимых 1237 голосах.