Китайский алкогольный бренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке дорогих марок

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.

Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $1,3 млрд, до $5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на $1 млрд, до $4,6 млрд.

Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $2,8 млрд.

В списке из 50 алкогольных брендов российские напитки отсутствуют. Права на бренд водки Smirnoff (5-е место, $2 млрд) принадлежат британской компании Diageo.

Новости