ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории

Фото: panthermedia/vostock-photo

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Телеканал ТНТ договорился с одной из ведущих медиа-корпораций Китая Jiangsu Broad casting Corporation (JSBC) о продаже формата сериала "Интерны", говорится в сообщении холдинга "Газпром-медиа", в состав которого входит телеканал ТНТ.

На основе приобретенного формата JSBC планирует адаптировать для китайской киноаудитории 13 сезонов сериала (260 эпизодов), отмечается в сообщении. Там уточняется, что это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в Китае.

По данным гендиректора группы развлекательного ТВ "Газпром-медиа" Артура Джанибекяна, соглашение является стратегическим шагом в развитии дистрибуции собственных форматов на международных рынках.

"Наши сериальные форматы адаптируют в США, Литве, теперь и в Китае. Это успех не только для ТНТ, но и для всего российского телевидения, так как российско-сериальное производство начинает уверенно конкурировать с глобальными игроками", - приводятся слова Джанибекяна в сообщении.

Ситком о буднях молодых врачей "Интерны" вышел на ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых шоу за его историю.

Ранее "Интерны" были адаптированы литовским эфирным телеканалом tv3.

Новости