Выручка "Яндекс.Такси" в I квартале выросла почти в три раза
Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Выручка онлайн-сервиса "Яндекс.Такси" по итогам I квартала 2016 года составила 445 млн рублей, что в 2,8 раза больше, чем в январе-марте 2015 года, говорится в сообщении "Яндекса".
Доходы "Яндекс.Маркета" (сегмент e-commerce) выросли на 55%, до 1,04 млрд рублей.
Сервисы объявлений ("Авто.ру", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа" и "Яндекс.Путешествия") принесли компании в I квартале 241 млн рублей, что на 35% больше показателя годом ранее.
Выручка экспериментальных направлений, таких как портал "Кинопоиск", сервисы "Яндекс.Музыка", подразделение big data Yandex Data Factory, увеличилась на 87%, до 185 млн рублей.
"Яндекс" впервые раскрывает квартальные финансовые показатели сервисов, бизнес-модели которых отличаются от основного бизнеса компании.
"Мы продолжаем активно инвестировать средства в наши бизнес-направления - сервисы объявлений "Яндекс.Такси" и "Яндекс.Маркет" с целью ускорить их рост в 2016 году. Чтобы сделать информацию о деятельности этих подразделений еще более прозрачной для инвесторов, мы будем публиковать ее в наших отчетах", - заявил гендиректор "Яндекса" в России Александр Шульгин, процитированный в сообщении.
Основной бизнес "Яндекса" - поиск и портал - по итогам I квартала принес компании 15,15 млрд рублей, что на 30% больше, чем в январе-марте 2015 года.
Выручка основной компании "Яндекс" по US GAAP в I квартале 2016 года составила 16,5 млрд рублей, что на 34% выше показателя за аналогичный период 2015 года, говорится в сообщении компании. В структуре доходов компании 98% занимает выручка от интернет-рекламы (контекстной и медийной). По итогам квартала выручка в этом сегменте выросла на 31%, до 15,8 млрд рублей.
Скорректированный показатель EBITDA вырос на 62%, до 5,8 млрд рублей. Рентабельность EBITDA в I квартале выросла до 35% с 28,9% годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 41%, до 3,2 млрд рублей.