Росавиация обязала авиакомпании перепроверить навыки пилотов Boeing

От летчиков требуется отработать уход на второй круг после неудавшейся посадки

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Росавиация направила во все авиакомпании распоряжение, предписывающее проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из "сложного пространственного положения", пишет газета "Коммерсант" в пятницу.

Авиационным чиновникам предложено в первую очередь довести до летного состава информацию о расследовании двух недавних катастроф Boeing 737, абсолютно схожих, как полагают эксперты, по своей схеме,- в Ростове-на-Дону и Казани, происшедшей в ноябре 2013 года при попытке захода на посадку Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", уточняет газета.

После прохождения этого "теоретического" курса все российские пилоты Boeing 737 должны будут дополнительно (подобные тренировки и так происходят дважды в год) изучить уже на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки "в ручном режиме и с разных высот". Особое внимание проверяющим при этом следует обратить на действия пилотов по управлению машиной в так называемом продольном канале - по высоте.

Кроме того, инструкторам авиакомпаний предписывается проверить, умеют ли члены экипажей выводить машину из "сложного пространственного положения".

В Росавиации и МАК комментировать изданию выпущенный циркуляр о переподготовке российских летчиков и его возможную связь с результатами расследования катастрофы в Ростове отказались, порекомендовав дождаться окончательных выводов технической комиссии. Предварительный отчет о ее причинах в МАК планировали обнародовать в четверг, однако затем взяли дополнительное время до 19 апреля, отмечает газета.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Новости