В "Яндекс.Такси" запланировали занять 10-15% рынка корпоративного такси в Москве

Пока компания готова работать с корпоративными заказчиками только в столице

Фото: ТАСС, Сергей Шахиджанян

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - "Яндекс.Такси" (дочерняя компания "Яндекса") планирует до конца 2016 года занять 10-15% корпоративного сегмента рынка такси в Москве, заявили "Интерфаксу" в "Яндексе".

"По нашей оценке объем корпоративного сегмента рынка такси составляет около шести миллиардов рублей - 10-15% от столичного рынка такси, - сказали в пресс-службе "Яндекса". - Рассчитываем на долю в 10-15% к концу текущего года".

План по захвату такой небольшой доли корпоративного сегмента (эксперты оценивают долю "Яндекс.Такси" на московском рынке в приблизительно 50% - ИФ) в компании объяснили тем, что помимо других сервисов по вызову такси в корпоративном сегменте работают многие таксопарки, у которых заключены контракты с компаниями и организациями. То есть, корпоративным заказчикам требуется не просто принять решение об использовании сервиса "Яндекс.Такси" и переключиться на работу с ним (один рабочий день), но и решить вопрос с имеющимся перевозчиком.

В корпоративном сегменте "Яндекс.Такси" предлагает те же условия, которые доступны для частных пассажиров. В настоящее время компания готова работать с корпоративными заказчиками только в Москве. При этом в "Яндексе" отметили, что подключаться к сервису могут и компании-заказчики из других городов, сотрудники которых часто пользуются услугами такси в Москве.

Компания рассчитывает до конца текущего года запустить корпоративный сервис еще в нескольких городах-миллиониках.

С корпоративными заказчиками смогут работать все таксопарки, подключенные к "Яндекс.Такси", но не все водители. Для получения корпоративного заказа таксист должен иметь стаж работы с "Яндекс.Такси" не менее шести месяцев.

Корпоративным заказчикам "Яндекс.Такси" предлагает самим устанавливать параметры работы. Определять сотрудников, которым компании готовы оплачивать поездки на такси, тарифы для поездок, максимальную сумму расходов на каждого сотрудника. Оплата корпоративных поездок осуществляется раз в месяц. При этом компании должны будут также заплатить НДС.

Как сообщалось, "Яндекс" выделил сервис "Яндекс.Такси" в отдельную компанию осенью прошлого года.

По данным интернет-компании, выручка сервиса за 2015 года составила 984 млн рублей, что в три раза больше показателя 2014 года. При этом операционная прибыль сервиса упала в 1,6 раза, до 136 млн рублей, на фоне резкого роста затрат - почти в восемь раз, до 848 млн рублей. Основная причина роста - увеличение на 506 млн рублей маркетинговых и рекламных расходов.

"Яндекс.Такси" работает в 15 городах России, занимая в ряде из них (в том числе в Москве и Санкт-Петербурге) лидирующее положение среди онлайн-сервисов вызова такси. В начале 2016 года "Яндекс.Такси" начал работу в Белоруссии (Минск).

Новости