В "Эльдорадо" объявили о смене гендиректора

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Гендиректор "Эльдорадо" Ондржей Фридрих покидает компанию, имя его преемника будет объявлено в апреле, сообщила "Интерфаксу" директор по связям с общественностью ритейлера Ирина Цеплинская.

Он перейдет на новую должность в рамках группы PPF (основной владелец "Эльдорадо").

Фридрих возглавил "Эльдорадо" в 2014 году, после того как PPF договорилась о продаже EMMA Capital 20% ритейлера (сама сделка состоялась в 2015 году). До перехода в "Эльдорадо" он работал в EMMA Capital, которая принадлежит Иржи Шмейцу, бывшему миноритарию PPF.

За время руководства "Эльдорадо" Фридрих привел компанию к прекрасным результатам, его знания и опыт позволяют ему сегодня принять новые вызовы и занять новый пост, цитирует "Коммерсантъ" письмо Шмейца сотрудникам компании.

В 2015 году выручка "Эльдорадо" упала сильнее, чем у "М.Видео". Продажи "Эльдорадо" по итогам 2015 года снизились на 10,8%, до 117,49 млрд рублей с НДС из-за эффекта высокой базы 2014 года, когда резкая девальвация создала ажиотажный спрос на рынке бытовой техники и электроники. При этом прошлый год стал для "Эльдорадо" годом рекордного прироста торговых площадей (они выросли на 6,8%, до 585,899 кв. м). В 2015 году компания открыла 45 магазинов (в 2014 году сеть не росла: "Эльдорадо" открыла восемь магазинов и столько же закрыла).

Продажи "М.Видео" в 2015 году сократились на 5,5%, до 191,9 млрд рублей с НДС при росте торговой площади на 2,1% (компания открыла 20 новых гипермаркетов).

В 2014 году "Эльдорадо" увеличила продажи на 16,2% по сравнению с 2013 годом, до 131,7 млрд рублей (с НДС). Выручка "М.Видео" в 2014 году выросла на 19%, до 207,6 млрд рублей (с НДС).

"Эльдорадо" развивает сеть одноименных магазинов бытовой техники и электроники. На конец 2015 года сеть компании объединяла 416 магазинов торговой площадью 585,899 кв. м (общей площадью 756,137 кв. м).

Новости