ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа" и НМГ снова договорились объединить продажи рекламы

Это уже вторая попытка крупнейших российских медиахолдингов создать объединенную компанию по продаже рекламы

Фото: ТАСС, Владимир Астапкович

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Крупнейшие российские медиахолдинги предприняли вторую попытку создать объединенную компанию по продаже рекламы.

ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа холдинг" и "Национальная медиа группа" создадут альянс по продаже рекламы на своих каналах. Цель альянса - появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса, говорится в сообщении, размещенном на сайтах "Газпром-Медиа" и НМГ.

Компания будет создана на паритетных началах, каждый из партнеров получит в ней по 25% долей.

Кроме того, стороны планируют обсудить с СТС Media возможность ее присоединения к альянсу.

Все корпоративные и юридические аспекты создания альянса планируется завершить до конца II квартала этого года.

Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж рекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время, в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей, отмечается в сообщении.

"Газпром-Медиа" занимается продажами рекламы на своих каналах ТНТ и НТВ самостоятельно. СТС Media также продает рекламу на своих каналах через собственный сейлз-хаус. "Первый", каналы НМГ, ВГТРК, холдинга ЮТВ и "ПрофМедиа" (ТВ3, "2х2" и "Пятница", с февраля 2014 года принадлежат "Газпром-Медиа") обслуживает Vi.

Осенью 2014 года "Газпром-Медиа холдинг", ВГТРК, "Национальная медиа группа" и "Первый канал" договорились о создании единой компании для продаж рекламы на базе Vi - ООО "Эн ВиАй". Партнеры получили по 20% в компании, еще 20% долей было у ООО "Виай Менеджмент", которое на 100% принадлежит гендиректору Vi Сергею Васильеву. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", в сентябре "Газпром-Медиа" вышла из капитала "Эн ВиАй", ее доля оказалась на балансе самой компании.

Идею объединения продаж ТВ-рекламы приписывают бывшем руководителю "Газпром-Медиа" Михаилу Лесину (ушел из компании в декабре 2014 года, его место занял Дмитрий Чернышенко - экс-президент оргкомитета "Сочи-2014"). В прошлом году Лесин скончался.

Новости