Доля Microsoft на рынке браузеров упала до наименьшей за 11 лет отметки
Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Компания Microsoft продолжает терять рыночную долю на рынке в гонке браузеров, сообщает The International Business Times. Доля Microsoft на мировом рынке упала до наименьшей за 11 лет отметки в 23.3%.
В противовес IT компании из Редмонда активный прогресс на рынке показывает браузер Google Chrome, увеличивший рыночную долю до 42.2%. Поисковиком от Google предпочитает пользоваться 1,75 млрд пользователей сети.
Согласно данным Digital Analytics Program (DAP), более 40% пользователей сети используют Google Chrome, тогда как только 23.3 % пользователей ведут поиск с помощью Microsoft, включая браузеры Internet Explorer и Edge.
По сообщению издания Computerworld, которое опирается на данные Net Applications, в феврале доля Apple Safari составила 21,4%, на четвертом месте по популярности находится Mozilla Firefox с долей 8,4%.
Как уточняется, еще до 2015 года доля Microsoft на рынке браузеров превышала 57%. В настоящий момент у компании два браузера - Microsoft Edge, доступный только для ОС Windows 10, а также Internet Explorer, предназначенный для более ранних версий операционной системы. Согласно планам компании, Microsoft Edge должен прийти на смену Internet Explorer, который разрабатывался корпорацией с 1995 по 2015 год.
12 января объявила о прекращении поддержки всех ранних версий браузера Internet Explorer, включая версии 8,9 и 10. Теперь будут появляться обновления лишь для 11 версии IE.