Российские пользователи Facebook заинтересовались сердечками
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - В российском сегменте Facebook за двое суток было опубликовано чуть более 20 тысяч сообщений с оценками и обсуждением новых вариантов "лайка", введенные в функционал соцсети, говорится в сообщении центра мониторинга и анализа бренда Brand Analytics.
Наиболее активно пользователи обсуждают опцию "супер" (эмодзи в виде сердца), которая стала доступна в числе прочих вариантов "лайка". На втором месте оценка "возмутительно", на третьем базовая оценка "нравится", на четвертом "сочувствую". Наименее обсуждаемыми пользователями стали оценки "ух ты" и "ха-ха".
Наиболее популярными оказались публикации о нововведении соцсети в аккаунте "Первого канала", телеведущей Марианны Максимовской и сообществе "Образовач", где были предложены варианты, "адаптированные для российского сегмента".
Адаптировали новые лайки для русского сегмента Facebook
Опубликовано Образовач 24 февраля 2016 г.
24 февраля социальная сеть Facebook изменила функционал кнопки "лайк": теперь пользователь может не только кликнуть "мне нравится", но и выразить еще пять различных эмоций. По словам разработчиков, новые значки были выбраны на основе и работы с фокус-группами и опросов, с помощью которых было определено, какие реакции у пользователей чаще всего возникают во время общения в соцсети.