Бизнес-омбудсмен Титов создаст партию на платформе "Правого дела"

Потенциальные инвесторы у партии уже есть, а ее лидер уже ставит задачу - набрать 5% на думских выборах и пройти в парламент

Бизнес-омбудсмен Борис Титов
Фото: Reuters

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Бизнес-омбудсмен Борис Титов определился с партией, которая будет преобразована в партию предпринимателей и под его руководством пойдет на выборы в Госдуму, сообщают в пятницу "Ведомости". Такой партией станет "Правое дело".

Эту информацию изданию подтвердил председатель "Правого дела" Вячеслав Маратканов.

Как отмечают "Ведомости", также переговоры шли с "Гражданской силой" и "Гражданской платформой".

Сам же Титов уточняет, что название у его партии точно будет новое и варианты "Правое дело" или "Деловая Россия" (так называется созданная им общественная организация малого и среднего бизнеса) не рассматриваются.

Он также заявил, что ставит перед партией "реалистичную задачу" – пройти в Думу и сформировать свою фракцию. Для этого ей надо собрать 5% голосов.

В свою очередь руководитель близкого к Кремлю Фонда развития гражданского общества Константин Костин в комментарии "Ведомостям" заметил, что успехом для партии было бы преодоление 3% и получение нескольких мандатов в округах. Преодоление 3%-ного барьера позволит партии получить госфинансирование, что вместе с парламентским статусом позволит в течение следующих пяти лет предметно заняться партстроительством.

Сам Титов ожидает, что в новую партию придут его сторонники, в том числе и предприниматели из "Деловой России". Как отмечается, пока желающих очень много и кандидатов в политсовета уже приходится вычеркивать.

Бизнес-омбудсмен поясняет, что новая партия создается не просто под грядущие выборы в Госдуму, она будет участвовать во всех кампаниях – от муниципалитетов до федеральных выборов. Как ожидается, опора будет сделана на регионы, там появятся ее отделения.

Упор в работе будет сделан на интернет, Титов намерен отказаться от наружной рекламы своей партии и обещает "не завешивать страну" рекламой.

"Мы будем говорить на языке, на котором говорит наша аудитория. Это и бизнес, и учителя. Это в основном люди среднего класса, люди дела", - заявляет он.

Что касается финансирования, то в одномандатных округах кандидаты будут сами финансировать свои кампании, а на общую кампанию уже есть потенциальные инвесторы. Титов также уточнил, что еще одним инструментом финансирования партии будет "краудфандинг через интернет – маленькими суммами, но от многих людей".

Новости