Burberry пересмотрит систему модных показов

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU – Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", решилась полностью преобразовать систему модных показов, сократив число мероприятий с четырех до двух в год.

Кроме того, как говорится в сообщении Burberry, новые коллекции можно будет купить сразу же после показа, причем как в фирменных магазинах, так и через сайт компании, что является отходом от традиций фэшн-рынка.

Мужские и женские коллекции будут демонстрироваться одновременно. Показы Burberry будут проходить в феврале и сентябре, ранее в эти месяцы компания представляла новые тенденции женской моды.

Как отмечают эксперты, Burberry реагирует на меняющиеся запросы потребителей, которые предпочитают покупать модную одежду и обувь напрямую у брендов, а не в больших магазинах. Кроме того, современные клиенты домов мод не готовы ждать, пока новая коллекция доберется с подиума в витрины, пишет агентство Bloomberg.

Котировки акций Burberry в ходе торгов на Лондонской фондовой бирже в пятницу выросли на 2,2%.

Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирменным отличием продукции компании является "клетка", в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета.

Новости