В столичном метро запретят бесплатно подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы
Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - Пользователи WiFi в сети московского метрополитена пожаловались в соцсетях, что компания "Максима телеком", обслуживающая эту сеть, навязывает платную подписку, пишет газета "Ведомости".
С 3 февраля некоторые пользователи при попытке подключиться к сети видят специальную плашку с сообщением: "Кажется, вы используете блокировщик рекламы! Пожалуйста, воспользуйтесь отключением блокировки или воспользуйтесь услугой "Как дома" всего за 50 руб. в месяц (при оплате банковской картой)". Закрыть окно при использовании интернета невозможно.
Представитель компании "Максима телеком" Илья Грабовский (единственный оператор WiFi в Московском метрополитене) подтвердил, что такое сообщение оператор демонстрировал "части пользователей, и некоторым - по ошибке".
Грабовский уточнил, что оператор WiFi тестирует новый функционал. Это ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. "К моменту полноценного запуска функционала все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены", - добавил Грабовский.
ФАС обвинила оператора Wi-Fi в метро Москвы в нарушении закона о рекламе. По мнению Грабовского, навязывания услуг не происходит, так как у пользователя есть альтернатива – отключить блокировщик.
WiFi в Московском метрополитене появился в декабре 2014 г. Как отмечает газета, "Максима телеком" вложила более 2 млрд руб. в строительство сети.