Volkswagen собрался сохранить все 12 брендов вопреки "дизельному скандалу"
Топ-менеджмент автоконцерна решил не избавляться от активов на фоне скандала с выбросами, в ближайшее время глава VW посетит США для встречи с американскими регуляторами
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU – Германский автоконцерн Volkswagen намерен сохранить все 12 существующих брендов, несмотря на последствия "дизельного скандала", заявил главный исполнительный директор компании Матиас Мюллер в ходе первого телеинтервью за все время "дизельгейта".
"Нет никаких причин избавляться от активов. Мы смотрим в будущее VW. Мы хотим сделать компанию более современной и открытой", - сказал он в беседе с журналистами Bloomberg.
Помимо одноименного бренда, германскому автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.
Мюллер отметил, что опрос более 100 информаторов в различных подразделениях компании не выявил новых важных для расследования подробностей.
Концерн рассчитывает достичь соглашения с американскими регуляторами, включая изначально обнаружившее махинации Агентство по охране окружающей среды (EPA), в ближайшие недели. На январь запланирован его первый официальный визит в США в должности CEO.
Мюллер пообещал позаботиться о сохранении рабочих мест на каждом из заводов Volkswagen по всему миру.
Между тем председатель наблюдательного совета Volkswagen Ханс Дитер Пётш в ходе пресс-конференции по итогам заседания набсовета говорил о необходимости восстановления доверия к компании и "борьбе за каждого клиента".
Кроме того, подчеркнул он, расследование манипуляций с данными о выбросах оксидов азота и углекислого газа затронет всех сотрудников, топ-менеджеры не смогут остаться в стороне. "Мы неустанно ищем ответственных за происшедшее, и будьте уверены, мы призовем их к ответу", - сказал Пётш.
Руководство VW по-прежнему считает, что число виновных в скандале невелико. В дальнейшем испытания вредных выбросов в автомобилях брендов, входящих в группу Volkswagen, будут оцениваться независимыми экспертами, говорится в сообщении автопроизводителя.
Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года после того, как EPA выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ. В общей сложности количество автомобилей, подлежащих отзыву, составляет более 11 млн.