Nutella отказала в личной этикетке для 5-летней девочки с созвучным ИГИЛ именем
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Производитель шоколадной пасты Nutella отказалась сделать персональную этикетку для 5-летней девочки с созвучным ИГИЛ именем, сообщает издание The Sydney Morning Herald.
В сентябре этого года в Австралии была запущена успешно опробованная в Великобритании рекламная кампания Make Me Yours. Поклонникам бренда было предложено создать банки шоколадной пасты с собственными надписями на этикетке.
Как рассказала жительница города Иллаварра Хизер Тэйлор, ее сестра решила воспользоваться промо-акцией и заказать пять персонально оформленных банок с пастой для племянника Одина и 5-летней племянницы, названной в честь древнеегипетской богини Исиды.
Однако компания Nutella отказалась напечатать имя девочки на этикетке, поскольку латинское написание данного имени выглядит как ISIS, что созвучно акрониму запрещенной в России экстремистской организации ИГИЛ - "Исламское государство". Английский вариант написания группировки - ISIS (Islamic State in Iraq and the Levant, то есть "Исламское государство Ирака и Леванта", сокращенно ИГ).
По словам Тэйлор, компьютеру универмага "Майер" в городе Шеллхарборе сразу не понравились оба имени, однако, поговорив с менеджером, удалось сделать заказ на имя Одина.
По словам руководства универмага, Nutella предоставила ритейлу список разрешенных имен, и имя Исида там не значилось. Для решения вопроса посоветовали обратиться в офис материнской компании Ferrero SpA. На следующий день с семьей связался директор по продажам Ferrero Крейг Баркер и разъяснил политические мотивы такого решения, отказавшись сделать исключение.