Первый канал на 25% сократил расходы на производство контента из-за кризиса
Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Первый канал из-за экономического кризиса на четверть сократил расходы на производство контента, но это не отразилось на рейтинге телеканала, заявил гендиректор канала Константин Эрнст.
"На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок, особенно учитывая курс рубля по отношению к основным валютам", - сказал гендиректор Первого канала Константин Эрнст в интервью "Коммерсанту".
"Первое, что страдает в ходе кризиса, это финансирование контента, - отметил Эрнст. - Нашим зрителям, особенно в сериальном продукте, это будет незаметно примерно до весны следующего года, поскольку у всех больших проектов, тем более игровых и постановочных, длинный цикл финансирования - в среднем полтора-два года".
Он отметил, что в связи с кризисом также пришлось сократить количество премьер. "Число повторов увеличилось, мы работали на них почти все лето, и в январе тоже, скорее всего, уйдем на повторы сразу после Нового года и до начала февраля. Даже сейчас, в сезоне, в основной линейке в 21:30 мы уже несколько раз ставили повторный продукт", - сообщил Эрнст.
При этом, он заметил, что рейтинги Первого канала в этом сезоне оказались даже выше, чем в предыдущем.