ФАС обнаружила в российском журнале Vogue 50% рекламы
Издательство "Конде Наст" не пометило 29 статей как рекламные и превысило допустимую 40-процентную норму рекламы в периодике
Москва. 30 октября. INTERFAX.RU - Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило 19 дел в отношении издательства "Конде Наст" из-за нарушения закона о рекламе, в том числе за превышение допустимого количества рекламных материалов в журнале Vogue.
Как сообщается на сайте службы, сотрудники московского УФАС недавно устроили плановую выездную проверку издательства, выпускающего в России журналы Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия.
"В ходе этой проверки в указанных журналах было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки "Реклама" или "На правах рекламы". Кроме того, установлено, что в одном из выпусков журнала Vogue Россия реклама занимает 203 страницы из 401, что соответствует 49,5%", - говорится в сообщении.
Там уточняется, что согласно статье 16 закона о рекламе размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях не должен превышать 40% объема одного номера, отмечается в сообщении.
"Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства "Конде Наст" возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9 и 12 ноября", - указывается в сообщении.
"Интерфакс" пока не располагает официальным комментарием представительства издания по этому поводу.
Ранее в октябре в отношении "Конде Наст" было возбуждено еще 52 антимонопольных дела. Как пояснили в ФАС, они связаны с некорректным сравнением товаров в рекламе, рекламой информационной продукции без возрастной классификации, а также рекламой без пометки „реклама“ или „на правах рекламы.
Издательский дом Condé Nast работает на российском рынке с 1998 года.