GM отозвал в РФ около 11 тысяч автомобилей Opel Mokka
Причиной послужили возможные проблемы с преднатяжителем переднего ремня безопасности
Москва. 27 августа. INTERFAX.RU - ООО "Джи Эм СНГ" (российское подразделение американского автопроизводителя General Motors) объявило об отзыве 10,994 тысячи автомобилей Opel Mokka.
Как говорится в сообщении Росстандарта, отзыву подлежат транспортные средства, реализованные c 20 августа 2012 года по 19 декабря 2014 года.
"Причиной отзыва послужила вероятность того, что на автомобилях, подлежащих отзыву, преднатяжитель переднего ремня безопасности может не заблокировать трос поясной лямки ремня. Это позволяет ремню свободно вытягиваться из катушки ретрактора примерно на 100 мм под действием силы инерции туловища пассажира после того, как преднатяжитель втянул ремень безопасности при фронтальном столкновении", - поясняют в Росстандарте.
В рамках отзывной кампании уполномоченные дилеры ООО "Джи Эм СНГ" уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанный отзыв, путем рассылки информационных писем или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с перечнем на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На автомобилях, подлежащих отзыву, будет проведена проверка и при необходимости выполнена замена преднатяжителей передних ремней безопасности. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Продажи Opel за семь месяцев 2015 года, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 70,5%, до 11,322 тысячи штук. В июле снижение составило 54%, было реализовано 2,268 тысячи авто.
Вместе с тем сообщалось, что GM до декабря 2015 года выведет с российского рынка свой бренд Opel, а также свернет производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде и Калининграде.
GM принял решение сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента решено прекратить. При этом GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание в РФ.