В Великобритании разгорелась война таблоидов

The Sun не понравился маркетинговый ход Daily Mirror

Фото: ТАСС, Сергей Фадеичев

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Популярная в Великобритании газета Daily Mirror сделала очередной маркетинговый ход в конкурентной борьбе с другим таблоидом, газетой The Sun.

Свежий номер вышел с обложкой, стилизованной под бумажную панамку для защиты от солнца. Как передает The Guardian, на обложке имелась надпись sun protection (защита от солнца). Кроме того, желающие могли приобрести бальзам для губ с аналогичной надписью.

В свою очередь, представитель The Sun заявил, что Mirror напрасно тратит средства на "неловкие маркетинговые трюки". Вместо этого он посоветовал конкуренту вкладывать силы в настоящую журналистику, заодно посмотревшись на себя в зеркало (mirror).

В настоящее время тираж The Sun превышает Mirror примерно в два раза. Однако последний имеет гораздо больше просмотров в платном разделе в интернете.

Новости