В новом сезоне телеканал "2х2" поменяет дизайн
Москва. 13 августа. INTERFAX.RU - В новом сезоне телеканал "2х2" поменяет эфирное оформление, сообщили "Интерфаксу" на канале в четверг.
По словам промодиректора "2х2" Дениса Всесвятского, главной идеей осеннего обновления станет "превращение канала в телепортал в будущее".
"В эфире появится временная панель с актуальным днем, месяцем и годом, которая периодически будет давать сбой и "переносить" в 2222 год. Есть и социальная составляющая – мы в игровой форме предложим зрителям и экспертам задуматься на тему того, каким должно быть безоблачное будущее и какие шаги по улучшению жизни можно предпринять уже сегодня", - пояснил Всесвятский.
По его словам, новый иронично-футуристический стиль будет присутствовать во всех промо-заставках и роликах собственного производства.
Помимо этого, 20 августа канал запустит в эфир новые сезоны "Симпсонов", "Гриффинов", "Американского папаши", "Рика и Морти" и "Времени приключений". Также на "2х2" выйдут продолжения программ собственного производства – "Богатство курицы", "Смотрящий", "Level up", "Кит Stupid Show", "Бессмертное кино".
"2х2" - первый в России анимационный телеканал для взрослых. Входит в состав холдинга "ПрофМедиа", принадлежащего "Газпром-Медиа".