Кения отказалась от рекламы на CNN из-за скандального репортажа

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Кенийское управление туризма приостановило действие рекламного контракта с американской телекомпанией CNN из-за телерепортажа, в котором Кению назвали "рассадником террора" (hotbed of terror), передает BBC News.

Сначала власти Кении потребовали официальных извинений, но их не последовало.

В репортаже говорилось о подготовке визита в Кению президента США Барака Обамы - первого мероприятия на таком уровне в истории двух стран. Упоминалась серия терактов в африканском государстве с 2013 года, включая нападение боевиков "Аш-Шабаб" на университет в кенийском городе Гарисса, в результате которого были убиты почти 150 человек.

Ранее Обама посещал Кению, но в качестве сенатора. Отец американского президента родился на западе Кении, он является представителем кенийской народности луо.

Представители Кенийского управления туризма сообщили BBC News, что сделка предусматривала демонстрацию рекламы отдыха в Кении на канале в течение года и стоила около миллиона долларов.

В соцсетях активно обсуждают этот скандал, используя тег #SomeoneTellCNN.

Новости