KFC потребовала извинений за информацию о "жареной крысе"

Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Сеть ресторанов быстрого питания KFC, принадлежащая концерну Yum Brands Inc., утверждает, что независимая экспертиза доказала лживость заявления покупателя о продаже ему жареной крысы под видом "нежной курицы", сообщает "Би-Би-Си".

По словам представителя компании, адвокат покупателя передал специалистам KFC спорный продукт, который те в свою очередь направили на экспертизу в независимую лабораторию. Анализ ДНК подтвердил, что наггетс сделан из куриного мяса.

В связи с этим KFC потребовала от покупателя извинений за ложное заявление о качестве продукции, которое порочит ее деловую репутацию.

В начале июня житель Калифорнии Деворайз Диксон опубликовал в соцсетях фотографии и видео с едой, купленной им в ресторане быстрого питания KFC. Диксон уверяет, что вместо курицы ему принесли в коробке зажаренную в панировке крысу, и он даже успел откусить от нее кусок, прежде чем понял свою ошибку. На изображениях заметен длинный изогнутый фрагмент, который потребитель принял за крысиный хвост.

Ранее KFC подала в суд на три китайские медиа-компании, предположительно распускавшие слухи о низком качестве мясной продукции. В частности, СМИ утверждали, что у куриц, используемых для приготовления блюд в ресторанах KFC, по восемь ног и по шесть крыльев. Данная информация распространялась через местные социальные сети и микроблоги.

Yum! Brands Inc., базирующаяся в Луисвилле (штат Кентукки), является одной из крупнейших в мире ресторанных компаний по числу предприятий - ей принадлежат свыше 41 тыс. ресторанов более чем в 125 странах. Основные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.

По итогам 2014 года на Россию приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.

Новости