"Ведомости" сообщили о покупке рекламным оператором "Лайса" почти 50% Russ Outdoor

Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - Состав акционеров крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor в ближайшее время поменяется, сообщили "Ведомости" со ссылкой на источники.

По данным издания, группа "Лайса", размещающая рекламу на площадях РЖД, договорилась о покупке долей топ-менеджеров Russ Outdoor во главе с Максимом Ткачевым, инвестора Питера Герви и голландской Marathon Outdoor Cooperatief (в сумме 48,5%). Ткачев в ближайшие дни оставит пост управляющего директора Russ Outdoor, пишут "Ведомости".

Оставшиеся акции Russ Outdoor у "ВТБ Капитала" (26,4%) и французской JCDecaux (25%).

Ткачев работает на рекламном рынке с начала 1990-х годов, с 2000 года возглавляет совет директоров News Outdoor Group, в 2003 году назначен управляющим директором компании, которая на тот момент принадлежала миллиардеру Руперту Мердоку (продана группе инвесторов в 2011 году).

В конце прошлого года "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщал, что "ВТБ Капитал" готов продать свою долю в Russ Outdoor и обсуждает возможную сделку с холдингом "Газпром-медиа".

Новости