В Ростуризме отметили переориентацию операторов на внутренний рынок

Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - Одним из факторов повышения финансовой устойчивости туроператоров является тот факт, что многие из них переориентировались на российский рынок, который менее подвержен колебаниям курсов валют, считает руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

"Многие туроператоры, которые ранее занимались только организацией вывоза наших граждан за рубеж, понимая перспективность внутреннего туризма, во многом диверсифицировали свою деятельность. И мы констатируем увеличение количества туроператоров, которые переориентируются на российский рынок, примерно на 30%", - заявил Сафонов в интервью, которое публикует "Российская газета" в четверг.

"Внутренний рынок в меньшей степени подвержен колебаниям курсов валют, а значит, спрос на этом направлении более стабильный. И это один из факторов повышения финансовой устойчивости туроператоров", - добавил он.

По его данным, из 978 компаний, которые были исключены из ассоциации "Турпомощь" в связи с неуплатой членских взносов, федеральный реестр покинули всего 20 компаний. При этом 420 стали заниматься внутренним туризмом.

Как отметил Сафонов, сейчас в России очень популярен отдых у моря.

"Сейчас действительно такой турпродукт создан и важно, что его реализуют крупнейшие туроператоры. То есть, если наш турист решит ехать в Сочи, Анапу, Геленджик, в Кавминводы или в Крым, то он сможет купить готовую путевку у компаний, которые имеют богатый опыт создания турпродукта на таких массовых направлениях выездного туризма, как Турция, Египет, Греция, Таиланд", - подчеркнул глава Ростуризма.

Между тем, по его мнению, туры по России достаточно конкуренты.

"Во-первых, туроператорский продукт часто бывает дешевле в силу того, что блоки мест в самолетах и номера в гостиницах скупаются оптом и на это дается серьезная скидка, соответственно, это сказывается на цене конечного продукта. Во-вторых, покупать продукт за рубли дешевле, чем за доллары и евро", - заявил Сафонов.

Новости