Estee Lauder увеличила прибыль в январе-марте на 28%
Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Американская косметическая компания Estee Lauder Cos. Inc. увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале почти на 28% благодаря запуску новых продуктов, однако ухудшила прогноз на весь фингод из-за негативного изменения курсов обмена валют.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в январе-марте ее чистая прибыль составила $272,1 млн, или 71 цент в расчете на акцию, по сравнению с $213,2 млн, или 54 цента на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Скорректированная прибыль повысилась до 72 центов на акцию с 64 центов.
Выручка поднялась примерно на 1% и достигла $2,58 млрд против $2,55 млрд годом ранее. Без учета изменения обменных курсов повышение показателя составило 8%.
Средний прогноз аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, составлял для скорректированной прибыли 51 цент на акцию, для выручки - $2,54 млрд, сообщает MarketWatch.
Estee Lauder ухудшила прогноз прибыли на текущий фингод до $2,92-2,97 в расчете на акцию с ранее ожидавшихся $3,03-3,11 на акцию. При этом без учета колебаний валютных курсов компания ожидает роста выручки на 8-10%, а не на 7-10%.
В минувшем финквартале продажи товаров по уходу за кожей снизились на 3% - до $1,1 млрд, парфюмерии - также на 3%, составив $263 млн. В то же время продажи косметики увеличились на 7% - до $1,08 млрд.
Котировки акций Estee Lauder в ходе сессии во вторник увеличились на 5,3%. Капитализация компании с начала текущего года выросла примерно на 10% без учета текущих торгов.
Estee Lauder выпускает парфюмерные и косметические товары свыше 30 марок, включая Estee Lauder, Origins, Clinique, Tommy Hilfiger, Donna Karan и Ermenegildo Zegna, которые продаются более чем в 150 странах мира.