Группа "Сапсан" приобрела чайный бренд "Бодрость"

Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU – Легендарный чайный бренд советской эпохи "Бодрость" сменил собственника. Как сообщается в пресс-релизе ассоциации "Росчайкофе", им стала группа чайных компаний "Сапсан", входящая в пятерку лидеров российского чайного рынка. Прежним собственником бренда был "Русский продукт".

Сумма сделки компании не раскрывают. По оценкам экспертов, она может составить до $10 миллионов.

Чай "Бодрость" появился на прилавках магазинов в 1967 году. Как сообщил "Интерфаксу" генеральный директор "Росчайкофе" Рамаз Чантурия, в настоящее время его доля на российском чайном рынке не превышает 1%. "Но у этого бренда хороший потенциал для роста", - уверен он.

Объем рынка чая в России составляет порядка 170 тыс. тонн в год.

Как считает Чантурия, сделка с брендом "Бодрость" отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте. "Те компании, которые работают во всех ценовых сегментах - более устойчивы и конкурентоспособны, они могут эффективно подстраиваться под потребительский спрос. Покупка "Сапсаном" бренда на стыке среднеценового и экономсегмента позволит компании получить большую устойчивость", - заявил он.

"Русский продукт" является одним из ведущих российских производителей продуктов питания в различных продуктовых категориях - от картофельных чипсов "Московский картофель" до кофе и супов.

Группа "Сапсан" производит и продвигает на рынки цейлонские бренды Akbar и Bernley.

Новости по теме

Unilever и Dilmah с апреля повысят цены на чай на 20-40%

Новости