Прибыль Facebook в I квартале упала на 20%

Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 20%, однако результат превысил ожидания рынка. Вместе с тем выручка, подскочившая почти на 42%, оказалась слабее консенсус-прогноза.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в I квартале снизилась до $512 млн, или 18 центов в расчете на акцию, по сравнению с $642 млн, или 25 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась на 20% - до 42 центов на акцию.

Квартальная выручка увеличилась с $2,5 млрд до $3,54 млрд.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 40 центов на акцию при выручке в $3,56 млрд.

Рост выручки сдерживало укрепление доллара, так как Facebook получает более половины выручки за пределами США.

Доходы Facebook от рекламы в январе-марте подскочили на 46%, до $3,32 млрд. В феврале компания сообщала, что число ее активных рекламодателей превышало 2 млн против 1,5 млн на июль 2014 года.

Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы: в прошлом квартале именно она принесла почти три четверти (73%) общей рекламной выручки против 69% в октябре-декабре и 59% в январе-марте 2014 года.

Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец I квартала составляло 1,44 млрд - за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,15 млрд человек - на 24% больше, чем годом ранее.

После опубликования отчетности акции соцсети подешевели более чем на 2,2% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду.

Новости