После потери российского рынка украинский производитель пива "Оболонь" заинтересовался Китаем

Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Корпорация "Оболонь", один из крупнейших на Украине производителей пива и напитков, выходит на рынок Китая.

"Намного интереснее для нас рынки стран Азии, Латинской Америки и Африки. Мы, например, начинаем работать с Китаем", - сказал глава наблюдательного совета ПАО "Оболонь" Сергей Блощаневич. Он уточнил агентству "Интерфакс-Украина" что в Китай уже осуществлены первые незначительные поставки пива.

Глава набсовета корпорации "Оболонь" также возмутился отсутствием реакции правительства на запрет Роспотребнадзором в прошлом году импорта пива из Украины. "Мы неоднократно обращались к премьер-министру Украины, Минэкономразвития, Минагропроду и МИД с просьбой решить вопрос с запретом импорта российского пива в ответ на запрет нашего экспорта в Россию. Отдельные шаги в этом направлении сделаны, но этого недостаточно. Мы надеемся на окончательное разрешение ситуации", - отметил Блощаневич.

Ссылаясь на данные Госстата, он сообщил, что начиная с сентября 2014 года, Украина импортирует пива больше, чем продает на внешние рынки, "не в последнюю очередь из-за потери российского рынка".

Как сообщалось, Роспотребнадзор с 15 августа 2014 года запретил ввоз в Россию спиртных напитков и пива некоторых украинских производителей. Запрет коснулся продукции производства ПАО "Оболонь", ПАО "Сан Инбев Украина", ООО "Украинская дистрибуционная компания".

Основные бренды - "Оболонь", Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, "Десант", "Жигулевское", "Ячменный Колос", "Живчик", "Прозора". Корпорация также выпускает слабоалкогольные напитки Rio, "Джин-тоник", "Виски Вишня", "Ром-кола", "Бренди-кола".

Новости