ФАС возбудила дела в отношении "Перца" и "Домашнего" из-за трансляции телемагазинов

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU – ФАС возбудила дела в отношении ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" (операционные компании телеканалов "Перец" и "Домашний") из-за трансляции телемагазинов.

На канале "Домашний" транслировалась передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, говорится в сообщении ФАС. Длительность передачи составляет 30 минут. Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа.

В распространяемой на "Домашнем" рекламе усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышала установленные законом 9 минут в течение часа вещания, считает антимонопольная служба.

Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.

Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.

Новости