ОНФ предложил нормировать расходы региональных органов власти на освещение их деятельности

Москва. 12 марта. INTERFAX.RU - При составлении рейтингов губернаторов должно учитываться, сколько средств они тратят на собственный PR, считает сопредседатель Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева.

Проведенный активистами ОНФ анализ государственных закупок показал, что в ряде случаев "деньги тратятся на то чтобы показать чиновников во власти", оплачиваются "PR-технологии вместо информирования населения", сказала она в четверг на форуме-выставке "ГОСЗАКАЗ - ЗА честные закупки".

По ее словам, несмотря на критику ОНФ, расходы по этим направлениям продолжают расти, и острота этой проблемы только возрастает в условиях нынешних бюджетных ограничений.

"Мы бы очень хотели, чтобы деньги пошли на реальную поддержку средств массовой информации", - сказала Тимофеева, подчеркнув, что сейчас значительная часть этих средств до редакций не доходит, а идет собственникам СМИ или PR-агентствам.

"Мы как ОНФ будем настаивать, чтобы была выработана единая система информирования", - сказала она.

Предложения, выработанные по итогам дискуссии на форуме "ГОСЗАКАЗ", который проходит в этом году под эгидой ОНФ, включают в себя повышение прозрачности закупок в части затрат на освещение деятельности региональных органов власти, введение нормирования расходов на информирование населения с учетом числа жителей, уровня развития региона, географических и языковых факторов, а также установление максимального уровня расходов по этим статьям на душу населения. Предлагается рассмотреть возможность специального обозначения публикаций, которые оплачиваются из бюджета, создания системы оценки населением уровня открытости региональной власти.

Новости