В "Яндексе" рассказали о причинах сбоя работы "Яндекс.Почты"
Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU - Сервис "Яндекс.Почта" в пятницу в течение часа с небольшим был недоступен пользователям из-за проблем внутри сети "Яндекса", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети, - сказали в компании. - Из-за этого веб-интерфейс "Яндекс.Почты" не загружался внешним пользователям".
В "Яндексе" отметили, что письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.
"Яндекс.Почта" стала недоступной на всей территории России в 9:30 мск. В 10:45 "Яндекс" официально сообщил о возобновлении работы сервиса. В ряде регионов пользователи отметили возобновление работы сервиса в 10:35.
В "Яндексе" конкретные причины нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети назвать затруднились.