Cервис "Яндекса" не заметил уменьшения числа московских такси из-за забастовки

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - "Яндекс" не отмечает снижения количества работающих в Москве машин в сервисе "Яндекс.Такси" из-за пятничной забастовки таксистов.

"По состоянию на 15:10 в "Яндекс.Такси" 8,8 тысячи машин одновременно находятся на линии и готовы принять заказ, что типично для этого времени суток", - заявила компании.

Обычно к вечеру количество машин в системе превышает 10 тысяч, отметил "Яндекс".

Ранее в пятницу пресс-секретарь столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алена Еремина сообщила "Интерфаксу", что количество такси, выполняющих рейсы, соответствует обычному уровню; на работу не вышло всего 15-50 машин.

"По сообщениям некоторых СМИ, количество не вышедших таксистов - около 8000. Это 20% от числа всех легальных автомобилей такси. Отсутствие такого количества автомобилей было бы заметно хотя бы одной из диспетчерских служб, однако ни одна диспетчерская такую информацию не подтверждает", - заявила Еремина.

Причина забастовки - конфликт ряда таксистов с сервисами-агрегаторами ("Яндекс.Такси", GetTaxi, Uber) из-за ценовой политики последних.

Сервис "Яндекс.Такси" был запущен "Яндексом" в 2011 году в Москве. В настоящее время он работает в Воронеже и Санкт-Петербурге. С сервисом сотрудничают около 200 российских таксопарков (20 тыс. автомобилей). Он позволяет вызвать такси через мобильное приложение, в браузере на сайте taxi.yandex.ru или с помощью смс. "Яндекс.Такси" выполняет функции агрегатора заказов и устанавливает цены на перевозки. Владельцы такси отчисляют "Яндексу" долю доходов от каждой перевозки.

Новости