"Яндекс" собрался обогнать Aviasales и SkyScanner на рынке продажи авиабилетов
Москва. 2 февраля. INTERFAX.RU – Интернет-компания "Яндекс" планирует конкурировать с Aviasales и SkyScanner на рынке продажи авиабилетов, следует из сообщения компании.
"Развивая сервис "Яндекс.Авиабилеты" и добавляя новые возможности, мы начинаем серьезно конкурировать с крупнейшими игроками рынка, которыми пользуются самостоятельные путешественники - агрегаторами Aviasales и SkyScanner. Сейчас мы входим в топ-3", - отмечает компания.
По данным "Яндекс.Метрики", в 2014 году средняя ежемесячная посещаемость "Яндекс.Авиабилеты" в России составила 1,2 млн посетителей, Aviasales - 4,5 млн посетителей, SkyScanner - около 2 млн посетителей.
"Яндекс" решил усилить конкуренцию с основными игроками за счет дополнительных возможностей сервиса. В их числе поиск билетов по соседним аэропортам, автоматическая проверка билетов на "соседние" дни сразу в поисковой выдаче, рекомендации по направлениям. "Это первая реализация технологии персонализации в сервисе, со временем мы будем ее развивать", - говорится в сообщении компании.
В пресс-службе "Яндекса" "Интерфаксу" рассказали, что компания монетизирует сервис за счет рекламы и платежей со стороны партнеров. Последние платят фиксированную сумму (ее компания не раскрывает) за переход посетителей на сайт партнера (происходит, как правило, при оформлении заказанного авиабилета). На партнерские платежи приходится около 80% выручки сервиса.
В настоящее время у "Яндекс.Авиабилеты" около 30 партнеров в России и пять на Украине.