ВДНХ зарегистрирует свой товарный знак

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "ВДНХ" зарегистрирует собственный товарный знак, пишет M24.ru со ссылкой на источник в компании.

В ближайшее время в Роспатент будет передан пакет документов по 25 видам товаров и услуг, среди которых - крепкий алкоголь, пиво, сигареты и спички, а также продукты питания. Также товарный знак зарегистрируют для маркировки сувенирной продукции.

По словам патентного поверенного ВДНХ Сергея Зуйкова, речь идет о регистрации знака, который содержит слова, а также изображение арки главного входа выставки. Этот логотип уже использовался, в частности, во время празднования юбилея ВДНХ. Пока у выставки зарегистрированы права на предыдущий товарный знак - ВВЦ. Регистрация нового логотипа займет около года.

В марте этого года столичные власти заявили, что вернут ВВЦ название ВДНХ и реконструируют его территорию. Более подробные планы реконструкции парка были озвучены в июне. Среди планов ВДНХ была заливка крупнейшего в Европе катка с искусственным льдом. Этот каток открывается в пятницу, 28 ноября.

В 2012 году другой московский парк, Парк Горького, подал в Роспатент заявки на регистрацию фирменного обозначения и бренда, куда входят слова "центральный", "каток", "культуры и отдыха".

Новости