СTC Media не исключила присоединения к объединенному селлеру на базе "Видео-Интернешнл"
Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - CTC Media не исключает возможность присоединения к будущему объединенному селлеру Vi, но это может произойти не ранее 2016 года, сообщила гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева на телефонной конференции для аналитиков в среду.
По ее словам, в краткосрочной перспективе, как минимум, на 2015 год, CTC Media решила сохранить самостоятельность своего сейлз-хауса "Эверест-С", который строила несколько лет. В настоящее время это наиболее понятный, прозрачный и выгодный вариант для рекламодателей и акционеров CTC Media, отметила Слащева.
В сообщении по итогам III квартала в среду CTC Media заявила, что не приняла участие в анонсированной сделке по созданию объединенного селлера на базе "Видео Интернэшнл", так как "Эверест" в большей степени позволяет создавать дополнительную акционерную стоимость. При этом компания подчеркнула, что позитивно оценивает консолидация рынка - она усилит позиции продавцов рекламы в целом.
В III квартале российская рекламная выручка CTC Media выросла на 4% в рублях, опередив среднерыночный темп (3,5%, по предварительным данным). Этот результат был достигнут, несмотря на то, что в III квартале рекламный инвентарь медиахолдинга сократился на 6%. "Другими словами, по эффективности "Эверест" приблизительно на семь процентных пунктов опередил рынок в целом", - отметила CTC Media.
В начале октября "Национальная медиа группа" (НМГ), "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" сообщили, что договорились о создании на паритетных началах объединенного селлера на базе "Видео Интернешнл". Новый селлер будет работать под брендом Vi и объединит все существующие направления продаж "Видео Интернешнл", "Газпром-медиа" и ВГТРК.
Сейчас "Видео Интернешнл" обслуживает "Первый канал", каналы НМГ ("РЕН ТВ" и "Пятый"), каналы холдинга ЮТВ (Disney и "Ю"), детский телеканал "Карусель", а также каналы холдинга "ПрофМедиа", который в этом году был куплен "Газпром-медиа холдингом" ("Пятница", "ТВ-3", "2х2").
Владельцами "Видео Интернешнл" считаются структуры, связанные с банком "Россия" Юрия Ковальчука.