ФАС заподозрила "Очаково" в нарушении закона о рекламе

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - ФАС подозревает Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" в нарушении закона при рекламировании кваса "Очаковский". Дело возбуждено по обращению "ПепсиКо Холдингс".

В июне 2014 г. "Очаково" разместило на рекламных щитах вдоль МКАД и за ее пределами рекламу кваса "Очаковский", в которой была изложена информация, не соответствующая действительности. В частности, на рекламных щитах был размещен вопрос: "За кого играешь ты? Какой квас пить?", а далее приводилась таблица, в которой указывались наименования производителей и страны: "Очаковский" (Россия, Очаково), "Русский дар" (США, Пепсико), "Хлебный край" (Дания, Балтика), "Никола" (Сейшельские острова, Дека). При этом строка с названием кваса "Очаковский" была выделена более крупным и жирным шрифтом.

Как считают в ФАС, потребитель, сравнивая страны-производители кваса, делает выбор в пользу российской компании. "Реклама дает основания потребителям полагать, что квас "Очаковский" превосходит квасную продукцию других компаний, произведенную за пределами Российской Федерации", - говорится в материалах регулятора.

Служба уточняет, что квас "Русский дар", принадлежащий "ПепсиКо Холдингс", с момента своего появления на российском рынке в 2010 году и по настоящее время производится в России. Квас "Хлебный край" и "Никола" также производятся в России. "Таким образом, информация о квасе "Русский дар", "Хлебный край" и "Никола", изложенная в рекламе кваса "Очаковский", не соответствует действительности", - констатирует ФАС.

Дело о признаках нарушения рекламы будет рассмотрено 16 октября.

Новости