Люксовые бренды сократили активность в Китае

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - Французский дом моды Hermes International SCA намерен открыть 4-этажный бутик в историческом здании в Шанхае в понедельник, несмотря на то, что большинство других производителей товаров класса "люкс" осторожно относятся к развитию своего бизнеса в Китае, сообщает Wall Street Journal.

Кроме того, компания намерена открыть еще два магазина, в Пекине и Чэнду, до конца текущего года, и запустить 1-2 новые торговые точки в Китае в следующем году, отметил вице-президент Hermes Флориан Краэн. На данный момент в стране действует 21 фирменный магазин компании.

Тем временем другие "люксовые" марки не спешат увеличивать свое присутствие на китайском рынке. Представители Gucci ранее заявили о намерении сократить планы по открытию новых бутиков в стране, аналогичное заявление последовало от Neiman Marcus.

Из-за масштабной кампании, направленной на борьбу с коррупцией, в том числе в виде дорогих подарков, продажи элитных товаров в Китае в текущем году могут вырасти всего на 2% после повышения на 20% в прошлом году, прогнозируют аналитики.

Новости