"Аэрофлот" заплатит почти 6 млн рублей за создание фирменного джингла
Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" ищет компанию, которая создаст музыкальную композицию для идентификации бренда "Аэрофлот", говорится в материалах в системе госзакупок. Общую стоимость этих работ "Аэрофлот" оценил в 5,8 млн рублей.
Принимать заявки на участие в закупке авиаперевозчик будет до 24 сентября 2014 г., итоги подведет 9 октября 2014 г. Срок исполнения заказа - не позднее 15 декабря 2014 года.
Как следует из документов, "Аэрофлоту" необходим "фирменный джингл, короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы, соответствующей атрибутам бренда "Аэрофлот". Там же поясняется, что композиция "необходима для привлечения внимания, вызова интереса потребителя, побуждения сделать выбор именно "Аэрофлот".
"Мелодия должна быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции, врезались в подсознание человека, оставались в его памяти достаточно долгое время, и легко запоминались потенциальными клиентами", - говорится в материалах закупки. Текст не должен нанести ущерб репутации "Аэрофлота", не должен содержать нецензурной лексики, а также каких-либо рекламных сообщений продуктов/услуг, продавцом которых "Аэрофлот" не является.
В материалах говорится, что композиция в дальнейшем будет использоваться для звукового оформления радиороликов, объявления в аэропортах, колл-центра, объявления на борту и др.
Для примера, в документах авиаперевозчик приводит ссылки на музыкальные композиции других авиаперевозчиков: Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British airways, Turkish Airlines, а также российского "Трансаэро".