Выручка "Дикси" в июле выросла более чем на 33%

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Выручка "Дикси Групп" в июле 2014 года выросла на 33,4% по сравнению с прошлогодним показателем, до 19,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

По сравнению с динамикой в июне (28,3%) рост продаж ритейлера в прошлом месяце ускорился.

За 7 месяцев "Дикси" открыла 166 магазинов, в том числе в июле было открыто 25 магазинов (все - формата "у дома" под вывеской "Дикси"). Закрыто в июле было 4 магазина. В июле 2013 года компания открыла 28 магазинов "Дикси" и закрыла 7 магазинов.

В январе-июле ритейлер открыл 182 магазина "у дома" "Дикси" (годом ранее - 155 магазинов) и закрыл 18 магазинов (32 годом ранее).

Торговая площадь сети ритейлера на конец июля выросла на 19% по сравнению с прошлогодним показателем, до 665,6 тыс. кв.м. В частности, торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" выросла на 24%, до 535,6 тыс. кв.м.

ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").

На конец июля под управлением компании находилось 1,965 тыс. магазинов, в том числе 1,845 тыс. магазинов "у дома" "Дикси", 88 супермаркетов "Виктория", 31 "Мегамарт" и "Минимарт", один магазин Cash.

С 7 августа Россия ввела полный запрет на поставки говядины, свинины, овощей и фруктов, мяса птицы, рыбы, сыров, и молочных продуктов из ЕС, США, Канады, Норвегии и Австралии. По прогнозам аналитиков, от эмбарго в более выигрышном положении окажутся сети, работающие в среднем ценовом сегменте и ориентирующиеся на покупателя с невысокими доходами, - "Магнит" и "Дикси". В отличие от ритейлеров в формате супермаркетов и (особенно премиальных) гипермаркетов, их ассортимент в меньшей степени пострадает от введенных ограничений.

Новости