"Почта России" в 2013 г. получила в три раза меньше жалоб на доставку посылок из-за рубежа
Москва. 11 августа. INTERFAX.RU – ФГУП "Почта России" в 2013 году получило в три раза меньше жалоб на доставку международной корреспонденции по сравнению с 2012 годом, говорится в сообщении предприятия. Отношение количества жалоб к числу доставленных посылок снизилось в шесть раз.
Абсолютные показатели "Почта России" не раскрывает, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
Общее количество письменных обращений к "Почте России" в первом полугодии 2014 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. Отношение количества жалоб к числу доставленных посылок снизилось до 0,0180% с 0,0245%. Во II квартале 2014 года соотношение числа претензий к количеству доставленных посылок составило 0,07%.
Минимальное количество жалоб за последние два года предприятие получило в июне 2014 года. Количество претензий составило 3,5 тыс., предприятие за этот месяц доставило порядка 6 млн международных отправлений (соотношение количества претензий к числу доставленных отправлений составило 0,06%).
"Почта России" связывает сокращение количества получаемых жалоб с модернизацией системы доставки международной почты.
В конце 2013 года "Почта" запустила крупнейший логистический центр в Московском регионе (недалеко от аэропорта "Внуково"). До конца 2015 года "Почта России" собирается также открыть хаб в Ростовской области. Другие хабы предприятие планирует построить в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске. На территории логистических центров будут расположены места международного почтового обмена (ММПО). Сейчас в России действует 21 ММПО.