Target Ventures увеличил инвестиции в интернет-сервис TimePad до $1 млн
Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Венчурный фонд Target Ventures увеличил до $1 млн объем своих инвестиций в интернет-сервис TimePad, предназначенный для организации мероприятий (рассылка анонсов, сбор участников, запуск продажи билетов), говорится в сообщении TimePad.
"Продажи электронных билетов на мероприятия сегодня являются одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket, объем которого на данный момент уже превышает $600 млн, и мы ожидаем, что к концу 2016 года он увеличится в 5 раз", - сказала сооснователь и гендиректор TimePad Людмила Павлова, слова которой приводятся в сообщении.
Привлеченные средства TimePad планирует направить на развитие функционала своего сервиса. В частности, компания намерена расширить набор инструментов для организаторов мероприятий, запустить мобильное приложение для анонсирования событий, а также развивать соцмедиа-направление.
Как сообщалось, сервис TimePad был создан в 2008 году и получила поддержку от бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. Затем проект был профинансирован компанией "Афиша-Рамблер-SUP" (сумма сделки не раскрывалась). В январе текущего года ее долю в размере 49% выкупил Target Ventures, теперь продолживший финансирование проекта.
По данным TimePad, сервисом пользуются 25 тыс. организаторов мероприятий, а количество зарегистрированных пользователей превышает 2,8 млн. При этом с помощью сервиса ежемесячно распространяется около 150 тыс. электронных билетов (платных и бесплатных).