В Московской области упростили систему абонементов и скидок в пригородных поездах
Москва. 15 июля. INTERFAX.RU - Крупнейший в РФ оператор электричек - ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) - с 15 июля упрощает систему абонементов в Москве и Московской области, существенно сокращая их количество, говорится в сообщении перевозчика.
"В связи со слишком большим числом различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт тарификации и сократить (это - ИФ) количество до десяти видов и трех специальных предложений", - говорится в сообщении.
Компания уточняет, что лишь 5% пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Кроме того, система скидок упрощается до формулы "дальше поездка/больше срок абонемента - больше дисконт".
В итоге у ЦППК с 15 июля будут действовать абонементы "на количество поездок" (10, 20, 60), "ежедневный" (10 дней, 1 и 3 месяцев, 1 год), "рабочего дня" (1 и 3 месяца), "выходного дня" (1 месяц), а также специальные предложения "Большая Москва" (на всех направлениях), "Мегаполис+", "Город рядом" (на Казанском и Киевском направлениях).
"Центральная пригородная пассажирская компания" была создана в рамках реформы железнодорожного транспорта. Перевозчик работает на всех столичных направлениях, а также в ряде других регионов Центральной России. Изначально 50% минус 2 акции пригородной компании принадлежали ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), по 25% + 1 акции - Москве и Московской области. В 2011 г. пакет правительства Москвы приобрело ООО "МПК", выиграв соответствующие торги. В январе 2013 г. после такого же тендера РЖД новый миноритарий ЦППК приобрел 25% минус 3 ее акции. В итоге МПК консолидировала 50% минус 2 акции ж/д оператора.