Власти потратят 16,45 млн рублей на обучение москвичей правильной парковке

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - ГКУ "Администратор парковочного пространства" объявило аукцион на оказание услуг по организации работы промоконсультантов. Они должны будут донести до населения информацию о правильном пользовании городскими парковками. Условия конкурса опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора - 16,45 млн рублей.

По условиям технического задания, цель проекта - предоставление населению качественной информации о соблюдении правил дорожного движения при пользовании городскими уличными парковками, способах их администрирования, а также о мерах по борьбе с нарушениями правил парковки.

В качестве промоконсультантов привлекут юношей и девушек в возрасте от 18 лет, имеющих опыт работы на аналогичных проектах. Общее количество промоутеров - 700 человек. За их работой будет наблюдать специально отобранная группа супервайзеров. Промоакция продлится в течение семи дней по 350 адресам в Москве.

По условиям договора, исполнитель изготовит для промоконсультантов 700 сигнальных жилетов со светоотражающими элементами и 700 специальных сумок из сигнальной ткани.

Кроме того, промоконсультанты во время акции будут раздавать рекламную и сувенирную продукцию, в том числе шариковые ручки, картонные ароматизаторы, буклеты двух видов, наклейки квадратной формы на автомобили, флажки на пластиковых древках, пакеты из полиэтилена, чехлы для ручек, подвески на зеркала в автомобилях и магниты.

По окончании акции исполнитель подготовит аналитический материал о мнении жителей о проекте платной парковки в Москве.

Новости