Шесть фильмов ММКФ после шести

Московский кинофестиваль в разгаре. Тем, у кого фестивальная неделя обозначена еще и как рабочая, Interfax.ru предлагает ознакомиться с расписанием вечерних показов

Кадр из фильма "Прощай, речь" (реж. Жан-Люк Годар)

Москва. 24 июня. INTERFAX.RU - Плотное расписание ММКФ зачастую конфликтует с трудовым распорядком большинства жителей города. Сложно представить себе, чтобы кому-нибудь пришло в голову брать отпуск специально под фестиваль, но совместить необходимое с желаемым вполне возможно. Хорошее кино на фестивале показывают не только для бездельников, которыми, с точки зрения застрявших на целый день в офисе, являются чуть ли не все, кто может себе позволить в будни зарулить на дневной сеанс. Впереди еще шесть дней фестиваля, в каждый из которых можно выбрать что-нибудь интересное.

24 июня, вторник

В семь часов вечера вполне можно успеть на картину "Ложь Армстронга" (реж. Алекс Гибни) из конкурсной документальной программы. Армстронг – это тот самый легендарный велосипедист, "срезавшийся" на банальной и грустной истории с допингом. Если учесть, что помимо чемпионских заслуг Лэнс Армстронг победил еще и онкологию, от знакомства с биографией спортсмена становится совсем не по себе. "Ложь Армстронга" повторят еще и в четверг вечером. В десять часов вечера еще одна интересная документальная лента, на этот раз из программы "Свободная мысль". Главный герой "Песен леса", зафанатев от африканских ритмов, отправляется в Республику Конго, там же заводит семью, а своего сына, никогда не бывавшего за переделами родной деревни, впоследствии, вывозит посмотреть Нью-Йорк. В программе дня имеются и два "кинотяжеловеса", особо не нуждающиеся в аннотациях: "Бродячие псы" (реж. Цай Минлян) и "Прощай, речь" (реж. Жан-Люк Годар).

25 июня, среда

В четверть седьмого начинается показ фильма "Бесконечное бегство, вечное возвращение" (реж. Арутюн Хачатрян) из программы "Русский след". Картина прослеживает жизненный путь нескольких армянских эмигрантов после землетрясения, нагорно-карабахского конфликта и распада СССР. В девять вечера можно успеть на "Посетителей" Годфри Реджио. Потом его можно будет увидеть на большом экране только на площадке "Летний пионер". Остальные показы – дневные. Смелым выбором будет поход на новый фильм Мадлен Олнек. Предыдущая ее работа называлась "Зависимая лесбиянка-инопланетянка ищет партнершу" и была показана на фестивале "Сандэнс". На ММКФ привезли ее фильм "Потаскухи", который, на самом деле, про дружбу. Провести вечер в кино, "чтобы подумать", можно на "Триптихе" (реж. Роббер Лепаж, Педру Пиреш). В основе сюжета – три судьбы в размышлениях о влиянии вербального на нашу жизнь.

26 июня, четверг

В половину восьмого есть шанс увидеть новый фильм Валерии Гай Германики "Да и да", участвующий в основном конкурсе фестиваля, следующий показ будет в пятницу, но уже в десять вечера. В программе "Божественная эйфория" покажут новую работу Клаудии Льосы "Не плачь, лети". Мистический семейный квест разыгрывают Дженнифер Коннели, Мелани Лоран и Киллиан Мерфи. Занятное киноэссе как попытку проанализировать причины и последствия греческого экономического и социального кризиса представляет в своем фильме "OXI" манчестерский режиссер Кен Макмаллен. Социальную направленность в вечернем расписании четверга продолжает новая работа Дарденнов. В их фильме "Два дня, одна ночь" за соцсправедливость бьется актриса Марион Котийяр.

27 июня, пятница

О, казалось бы, незавидной с точки зрения амбиций и возможностей работе бэквокалистов рассказывается в фильме "В двадцати шагах от славы". Что чувствуют артисты, которые все время вынуждены в буквальном смысле слова подпевать, рассказывает режиссер Морган Невилл. Картина признана лучшим документальным фильмом на церемонии "Оскар-2014".

Всем поклонникам таланта Филиппа Гарреля посвящается показ в половине девятого. В "Ревности" он не только играет, но и выступает режиссером. В этот же день покажут "Танец реальности" Алехандро Ходоровского. Завершает распорядок этого кинодня "сельская романтическая фантазия" с "говорящим" названием - "О лошадях и людях".

28 июня, суббота

В этот день показов значительно меньше, многое в расписании повторяется. Но есть у фестивальной субботы значительное преимущество – без ущерба для премьер можно обратиться к не теряющей актуальности классике. На большом экране можно заново увидеть "Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма и кое-что из "золотого" фильмофонда студии "Илинг", например, фильм "Мэгги".

29 июня, воскресенье

Формально фестиваль заканчивается уже в субботу, но пытливому зрителю на воскресенье организаторы оставили семь сеансов. В этот день все показы в основном пройдут в Центре документального кино, что на Зубовском бульваре, а австрийскую картину "Метеостанция" покажут на площадке "Летний пионер".

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ ММКФ

Новости