PwC прогнозирует рост выручки медиа-компаний от предоставления доступа в интернет

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Темпы роста выручки медиа-компаний от предоставления услуг доступа в интернет в ближайшие годы будут опережать темпы повышения доходов от продажи цифрового контента и интернет-рекламы, прогнозируют эксперты PricewaterhouseCoopers (PwC).

Таким образом, интернет-провайдеры, такие как Time Warner Cable и AT&T, будут иметь наилучшие позиции на рынке интернет-услуг, общий объем которого, по оценкам PwC, к 2018 году увеличится на 5% по сравнению с уровнем 2013 года - до $2,15 трлн.

Согласно прогнозу PwC, к 2018 году доля выручки представителей отрасли, получаемой от продажи цифрового контента, сократится до 41% с 45%, рекламной выручки - до 29% с 30%. В то же время доля доходов, получаемых от предоставления доступа в интернет, вырастет до 30% с 25%, главным образом, за счет увеличения использования интернета на мобильных устройствах.

По оценкам экспертов PwC, доходы отрасли от предоставления доступа в интернет к 2018 году достигнут $636 млрд. Выручка от продажи цифрового контента, как ожидается, достигнет $875 млрд, рекламные доходы - $640 млрд.

Расходы на цифровой контент, который в целом является более дешевым по сравнению с традиционными книгами, видеоиграми и музыкальными носителями, будут к 2018 году составлять 17% всех потребительских расходов без учета расходов на доступ в интернет, по сравнению с 10% в 2013 году, прогнозируют в PwC. Между тем, доля выручки от интернет-рекламы в общем объеме рекламных доходов, как ожидается, будет расти быстрее - подскочит до 33% к 2018 году с 25% в прошлом году.

Компании, предоставляющие доступ к потоковому видео и музыке, имеют очень выигрышные позиции, поскольку эти два сегмента будут демонстрировать существенный рост в следующие пять лет - соответственно 28,1% и 13,4%, прогнозируют в PwC. Объемы скачивания музыки, по оценкам экспертов, увеличатся лишь на 3,3%.

Новости