Рекламную пленку на московском общественном транспорте сделают более прозрачной

Москва. 21 мая. INTERFAX.RU - ГУП "Мосгортранс" совместно с агентством, размещающим рекламу на столичном городском пассажирском транспорте, приняли решение о замене пленки, наносимой на стекла подвижного состава, на более прозрачную.

Как сообщает пресс-служба перевозчика в среду, прозрачность новой пленки составляет порядка 95%, тогда как ранее этот показатель был 40-50%. Новое покрытие более тонкое и устойчивое к факторам внешнего воздействия.

В сообщении уточняется, что с 20 мая вся реклама на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях будет размещаться с применением нового покрытия, при этом доля нанесения рекламной пленки на стекла не будет превышать установленную норму, то есть 30% от общей площади остекления подвижного состава.

"Поездка на городском транспорте - это не только возможность добраться от начальной до конечной точки пути следования, но и хороший повод для жителей и гостей города полюбоваться на столицу. Новая пленка, которую мы решили использовать для рекламного покрытия на транспорте, не будет препятствовать обзору и позволит пассажирам с комфортом осуществлять поездки", - цитирует пресс-служба заместителя генерального директора ГУП "Мосгортранс" Михаила Мочалова.

"Думаю, что до конца года мы в полном объеме обновим рекламное покрытие на наземном городском пассажирском транспорте", - заявил Мочалов.

Новости