Мэрия хочет избавить столицу от грузовиков с помощью "грузового каркаса"
Власти Москвы разработали программу ограничения большегрузного транспорта по мелким улицам
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Департамент транспорта столицы разработал так называемой "грузовой каркас" - участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей, сообщила заместитель главы ведомства Алина Бисембаева.
На пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду она рассказала, что в "грузовой каркас" будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье и Садовое кольца), вылетные магистрали, а также другие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации и, по возможности, расположенные вдали от жилых домов.
"Небольшие улицы, переулки между домами исключены из "грузового каркаса". Это позволит улучшить ситуацию в жилых массивах как с точки зрения экологии, так и шума", - отметила Бисембаева.
Она уточнила, что движение по улицам, входящим в "грузовой каркас", с разрешенной максимальной массой машины от 2,5 тонны, будет разрешено только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами этого каркаса.
"Грузовой каркас" как пилотная мера будет введен в Восточном округе с сентября 2014 года", - сообщила Бисембаева. Затем, по ее словам, до весны будет проводиться тестирование ограничительных мер и решаться вопрос о внедрении "грузового каркаса" на всей территории столицы в пределах МКАД.
Предполагается, что к введению ограничительных мер на улицах установят соответствующие дорожные знаки, при этом штраф за транзитное движение по улицам, не входящим в "грузовой каркас", составит 5000 рублей.