Мосгордума просит мэрию разобраться, существует ли в столице дефицит киосков "Мороженое"

Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - Комиссии по экономической политике, науке и промышленности Мосгордумы рассмотрела в четверг вопрос развития розничной сети по продаже мороженого в городе.

С инициативой обсудить данный вопрос выступила ассоциация "Столичное мороженое", в которую входит большинство компаний-производителей и распространителей мороженого в городе, сообщает в пятницу пресс-центр столичного парламента.

По оценке ассоциации, количество специализированных киосков "Мороженое" в Москве в последние годы сократилось с 1140 до 700, говорится в сообщении.

"Если ранее один киоск обслуживал 5 тыс. покупателей, то на сегодняшний день в среднем 17 тыс.", - цитирует пресс-центр представителя Союза мороженщиков России Владимира Кожинова.

По мнению мороженщиков, альтернативные способы продажи холодного лакомства (лотки, велолотки) из-за ряда технических и временных ограничений в эксплуатации не могут обеспечить потребности города в полном объеме.

Представители ассоциации предложили размещать киоски "Мороженое" на основе конкурсов, а не аукционов, учитывая опыт торговли заявителя, увеличить сроки заключения договоров с 3 до 10 лет, а также прислушиваться к мнению жителей при составлении схемы расположения нестационарных объектов торговли.

Депутат Александр Крутов заявил на комиссии, что у каждого города есть своя "особенность".

"В Москве это были, в том числе, и киоски "Мороженое". Прежде чем сокращать их количество, нужно спросить жителей: нужны им они или нет?" - подчеркнул А.Крутов.

Депутат Иван Новицкий предложил направить письмо в адрес заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной и продолжить обсуждение данной темы на уровне правительства города, информирует пресс-центр.

Новости